Для того чтобы повысить узнаваемость и конкурентоспособность предприятий Солигорского региона, 5 апреля 2012 года в городском Дворце культуры впервые прошел молодежный шоу-конкурс по защите брендов организаций Солигорского района под названием «Твердый знак».
- В первую очередь подобные мероприятия нужны для того, чтобы люди могли более подробно узнать о предприятиях Солигорщины, какую продукцию они выпускают, насколько она востребована, - рассказал в интервью газете «Лидер-Пресс» председатель Солигорского исполнительного комитета Александр Брониславович Римашевский. – Продукцию предприятий Солигорского региона сегодня необходимо продвигать на экспорт, тем самым выполнить задачи, которые были поставлены главой государства, а именно достичь 60% экспорта, т.е. положительного сальдо. Наши предприятия уже завоевали рынок Республики Беларусь, и теперь настало время охватывать рынки не только ближнего, но и дальнего зарубежья.
В шоу-конкурсе «Твердый знак» было представлено 9 предприятий Солигорщины: команды ОАО «Птицефабрика «Солигорская»; ОАО «Купалинка»; ЗАО «Калiнка»; Солигорского филиала ОАО «Любанский сыродельный завод»; Солигорского хлебозавода; ОАО «Трест «Шахтоспецстрой»; СООО «Пассат-Пласт»; ОАО «Стройтрест № 3 Ордена Октябрьской революции»; ОАО «Беларуськалий».
В процессе первого конкурса – «Продвижение», команды-участницы с различными друг от друга видами деятельности оригинально и интересно представляли свои товарные знаки. В ходе данного конкурса зрители узнали много интересного и полезного о деятельности организаций.
Во втором конкурсе – интеллектуальном – представители команд отвечали на вопросы, касающиеся области бизнеса.
Третий конкурс «Раскрутись» по своей харизматичности и красочности ничуть не уступал первому конкурсу, а то и превосходил его. Командам нужно было презентовать «дочернее предприятие», и практически все команды справились с этим заданием «на отлично».

В рамках мероприятия состоялась выставка баннеров брендов предприятий Солигорского района. Солигорское отделение УП «Минское отделение «Белорусская торгово-промышленная палата» изучило и оценило товарные знаки солигорских предприятий.
- Поскольку ваши товарные знаки изготовлены профессионалами, они несут в себе все возможности представления предприятия, использованы символы и наименования, - сказала в своем поздравительном слове директор Солигорского отделения УП «Минское отделение «Белорусская торгово-промышленная палата» Тамара Семеновна Львова. – После изучения товарных знаков было решено выделить номинации, отметить и представить в соответствии с требованиями, которые предъявляются к товарному знаку предприятия.
Так, номинация «Адекватность и ассоциативность» была присуждена ООО «ЭНЕРГИЯ», которая была представлена собственным товарным знаком, а также товарными знаками своих видов деятельности, а именно магазинов «Коктейль» и газетой «Лидер-Пресс».

Судя по тому, насколько интересно, красочно, креативно прошел первый шоу-конкурс по защите брендов предприятий «Твердый знак», в будущем мероприятие обещает стать традиционным, в котором будет участвовать еще больше предприятий Солигорского региона.
Кроме того, стоит отметить на шоу-конкурсе яркое, фееричное выступление народного ансамбля танца «Сузор‘е» под руководством Вадима Матанцева. Своими потрясающими танцевальными номерами ансамбль делал настроение всех присутствующих еще более праздничным.

Елена ЗАХАРОВА

ООО "Энергия"
г. Солигорск, ул. Строителей, 30а   

Тел: (0174) 22-49-31
Факс: (0174) 22-49-31
info@energy.by

Представительство в Минске:

220019, Минск
4-й переулок Монтажников, д.6, офис 331
Тел: 8 017 206 90 61
Факс: 8 017 360 18 55